Небольшие мысли на большую тему

Муза… Ее появление всегда непредсказуемо и почему-то редко совпадает с дедлайном. Каждый раз, когда в работе большой заказ, я долго думаю и настраиваюсь, слушаю музыку из любимых фильмов или тупо лазаю по форумам в надежде ухватить ее за хвост, кончик платья или мизинчик. А она улетает, ускользает и веселится… Но вдруг в какой-то момент прыгает в мои объятия – и начинается Оно… Все называют это по разному – кто-то вдохновением, кто-то – Музой… А я говорю: «Ну, наконец-то! Явилась!» И называю это потоком. Мысли сами складываются в слова, пальцы отстукивают мерный марш на клавиатуре, буквы льются, будто сами по себе – и я не слышу звуков, не замечаю движений — я сейчас, сиюминутно, существую в этом потоке ярких эмоций чужой реальности…

Копирайтер – это творчество?

Мне приходилось слышать и читать немало мнений – копирайтер – тот, который продает товар… тот, который рождает идеи… тот, который пишет контент… На самом деле доля истины есть в каждом из этих объяснений. Даже в том, которое меня не так давно слегка удивило: «Копирайтер – тот, который продает себя. И для этого совсем не обязательно быть профессионалом». Люди! Продать себя – это необходимый минимум! И не более того. Копирайтер – генератор идей, ловец настроений, менеджер по продажам, мастер слова, психолог – и еще много-много разных профессий. Те, кто генерирует тексты с помощью программы, тоже называют себя копирайтерами. И те, кто берет чужой текст, переставляет слова местами, а иногда заменяет русскую литеру «а» английской, добиваясь таким образом уникальности текста, тоже называют себя копирайтерами. Положа себе руку на сердце – сможете ли вы назвать техничку в стоматологии ортопедом? Нет. Копирайтер – это профессия творческая, требующая широкого кругозора и умения разобраться в теме. Профессия, а не ни к чему не обязывающая писанина просто потому, что в школе научили писать. И совершенно неважно, какой вы имеете рейтинг на каком-то ресурсе, сколько у вас отзывов и какая карма… Важен только уровень профессионализма. Умение и способность найти необычный способ подачи материала, написать текст для веб-страницы ярко и образно – о простом и обыденном – они продадут себя сами. И Вас заодно тоже. Но если вы «льете» воду, пишете откровенный бред и считаете, что главное – продать себя, а там – гори все синим пламенем, вряд ли когда-то вы станете копирайтером.

4 thoughts on “Небольшие мысли на большую тему

  1. Анжела

    Кстати, заказ я в итоге весь сделала сама — побоялась кому-то доверить…

    Reply
  2. Ольга

    Спасибо за ваши сказки!!! красивые и нравятся детям очень!!!

    Reply
  3. Бабушка Веранеза

    Сказки очень хороши! Читали с внуками и не по одному разу. Ждём новых, спасибо за гномиков, варежки и минутки!

    Reply
  4. Faith

    Очень хороший блог жена с удовольствием просматривает!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *