Рекламный текст – эффективный инструмент, необходимый для продвижения товара или услуги в Интернете.
Длинные и витиеватые предложения, где автор растекся мыслью по древу и к концу абзаца подзабыл, с чего начинал свою речь и что, собственно, собирался сказать, грубые орфографические и пунктуационные ошибки, отсутствие четкой структуры – такой опус не имеет ничего общего с рекламным текстом. Рекламный текст на сайте призван привлечь посетителя и мотивировать его на покупку товара или услуги, а не заставить его «бежать, роняя тапки».
Как выглядит правильный рекламный текст?
- Точность и лаконичность. Каждая фраза должна бить точно в цель – и мотивировать на покупку. Подробный рассказ о том, что это за товар и как его нужно использовать, лучше разместить в виде отдельного информационного текста – рекламный текст пишется для тех, кто знает, что ищет. Но если речь идет о том, чтобы вывести на рынок новый продукт, то необходима текстовая презентация – яркая и запоминающаяся заявка на успех.
- Преимущества компании-продавца. Сколько компаний продает телевизоры и стиральные машины? Сколько в сети интернет-магазинов, которые торгуют одеждой и обувью? Почему нужно купить именно у вас? Аргумент, который не нуждается в рекламе – это низкая цена по сравнению с конкурентами. Во всех остальных случаях вашу целевую аудиторию придется убедить в том, что у вас есть преимущества, которые стоят того, чтобы за них немного переплатить. Рассказать о них – задача рекламного текста.
- Минимум откровенных призывов купить или заказать. Навязчивые фразы, настойчиво предлагающие совершить покупку, дают противоположный эффект и отталкивают потенциального клиента.
Рекламный текст должен вызывать доверие к компании, товару или услуге – и тогда он даст ожидаемый результат.
Описания для интернет-магазина
Описания для интернет-магазина – один из видов рекламного текста. Сложность задачи в том, что нужно найти слова, которые заставят потенциального покупателя обратить внимание на этот товар, дадут ему максимум полезной информации о нем, и при этом уложится в небольшой объем. Традиционно описания для интернет-магазина не превышают 1000 знаков, а иногда ограничение объема – 200 знаков. Но тем интереснее реализация задачи.
Хотите заказать рекламный текст? Напишите мне через форму обратной связи — это удобно и быстро.