Копирайтинг VS рерайтинг: в чем разница?

Считается, что рерайтинг в чем-то схож с редактированием. Остается идея текста, его основная мысль и суть, но с точки зрения поисковых систем это уникальный текст. Многие копирайтеры пренебрежительно относятся к рерайтингу, называя его «воровством» и плагиатом. Несомненно, иногда это так и есть. Но не всегда. В каких случаях рерайтинг нужен и выгоден?

Новости.

копирайтинг или рерайтинг? разбираемся вместеКаждый раз выдумывать новостной повод – задача довольно сложная. Хорошо, если сфера деятельности компании предполагает определенную событийность. А если, кроме поздравления с Новым годом и небольшого обновления ассортимента, рассказать не о чем? А сайт обновлять нужно, и добавлять тексты – тоже. Выход простой – заказать рерайтинг отраслевых новостей. Конечно, выполнить основное условие – написать уникальный текст для сайта – в этом случае не очень просто, особенно, если новость появилась на многих интернет-ресурсах. Но вполне выполнимая. Для профессионала, разумеется.

Тексты для продвижения.

Есть немало ресурсов, где можно разместить уникальные тексты и поднять свой сайт в выдаче. Рерайтинг – отличная возможность уложиться в минимальный бюджет и подрастить свой сайт. Но учтите, что рерайтинг бывает разный. А потому стоит позаботиться о том, чтобы это была не просто перестановка слов, а тщательная переработка материала.

Компиляция материала.

Если речь идет о технической или какой-то общей информации, которую необходимо разместить на сайте, но которая уже присутствует в сети, можно сделать рерайтинг – и тогда текст будет уникальным с точки зрения поисковых машин, и информативным для людей.

Но заметим, что во всех других случаях рерайтинг проигрывает качественно написанному контенту. Знаете, почему?

Когда ищешь, где заказать услугу, купить товар или найти поставщика, клонированные тексты сразу бросаются в глаза. Одна и та же информация, переписанная множество раз, вызывает раздражение и недоверие к сайту.

Насколько серьезной может быть компания, которая не может разместить на своей виртуальной презентационной страничке оригинальный текст? Рассказать о себе, а не переписать преимущества конкурента? Текст для сайта – не та опция, на которой можно экономить. Презентация должна быть достойной Вашей компании, а иначе это — игра на поле конкурентов. Лучше один раз заказать качественный текст для сайта, а потом по мере необходимости дополнять и обновлять страницы, чем переписывать одно и то же в ожидании притока клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *